Между горными вершинами Троодоса амфитеатром расположились виноградники Имения Вассилиадеса, откуда открывается великолепный вид на величественную гору Олимп.


Это новое начинание, сохранившее старые традиции виноделия плодородной земли Красохорья и Омодоса.

Удивительный пейзаж дополняется элегантным архитектурным стилем выполненной из камня новой винодельни Имения Вассилиадеса “Oenou Yi” (“Земля Вина”), которая одновременно отражает вкус и эстетическое видение семьи Вассилиадес и культуру виноделия Омодоса.

Наша цель — это производство и распространение изысканных вин самого высокого качества среди истинных ценителей, как на Кипре, так и за рубежом.

Винодельня


Стройные ряды виноградников, расположенных амфитеатром на холмах, окружающих Омодос, охватывают виноделью Имения Вассилиадес “Oenou Yi” (“Ину Ги”).

Венцом винодельни “Oenou Yi” (“Ину Ги”) является современный завод по производству вина, который сочетает в себе высокие технологии и вековые традиции производства лучших вин. Преданность и самоотверженность виноделов и энологов отражаются в высочайшем качестве вина. Все это одаряет посетителей уникальным, незабываемым опытом невероятного путешествия по земле Омодос.

Далее

Элегантное и роскошное White Dry 2017 (Белое Сухое 2017) создано из сортов винограда , которые произрастают в уникальном микроклимате Омодоса . Вино производится из собственного винограда винодельческого хозяйства “Oenou Yi”, которое контролирует подлинность происхождения вина.

White Dry 2017 (Белое Сухое 2017) — интересное сочетание сортов, с доминантой сорта, который называется “Царь кипрского винограда” – Ксинистери. Вино обладает желто-золотистым цветом с зеленоватым оттенком и имеет сбалансированный, сладковатый вкус и бархатистую текстуру. Букет аромата включает нотки белых цветов, цедры лимона и сладкий аромат экзотических фруктов.

Далее

Истинный плод земли Омодос «Rosé 2017» был создан со страстью и уважением к истории и традициям земли происхождения.

Уникальное «Rosé 2017» было создано из винограда “международного” сорта Shiraz после 24 часов криомацерации методом saignée . Ферментированное под постоянным наблюдением при температуре 15-18ºC вино приобрело насыщенный розовый цвет, который и нашел отражение в названии.

Вино имеет богатую ароматику с яркими нотами красных лесных ягод и нежными нотками цветов. Изысканность вкуса и баланс между легкой танинностью и кислотностью создает поистине непревзойденное наслаждение для истинных любителей.

Далее

“Царь кипрских виноградников” -местный сорт, произрастающий в районе Омодос на высоте 800-900 метров над уровнем моря.

Тщательная сортировка винограда , идеальная температура ферментации и отборные штаммы закваски отразились в полной мере в характере Xinisteri2017. Вино обладает ярким, светло-золотисто-желтым цветом с зеленоватыми оттенками, в котором раскрывается элегантный аромат экзотических фруктов и цитрусовых с нотками белых цветов. Оно хорошо сбалансировано и его характер прекрасно сочетается с его кислотностью и бархатистой текстурой. Вино имеет длительное и выразительное послевкусие. Этот местный сорт сохраняет свой настоящий кипрский характер с Xinisteri 2017.

Далее

Последние новости / Блог

Domain Vassiliades is amphitheatrically nestled between the mountains peaks of Troodos; facing the magnificent mount Olympus.


A new beginning that keeps alive the long tradition of the wine routes of this charismatic land, respecting the long wine tradition of Omodos.

The breathtaking scenery is completed by the elegant stone architectural style of the new winery of Domain Vassiliades “Oenou Yi” (Land of Wine), a reflection of the art and vision of the Vassiliades family, as well as the Omodos wine-making culture.

Our aim is the production and distribution of the finest taste and quality of wines to the selective, consumers of both domestic and international markets.

Winery


Beautifully aliened vineyards that lay amphitheatrically on the surrounding hillsides of Omodos, embracing the wine-producing estate of Vassiliades, “Oenou Yi”.

The contemporary winery “Oenou Yi” with the combination of high technology equipment and the ideal practices for best quality wine-making, governs the vineyards. The devotion and dedication of both the winemakers and oenologists are exemplary and entirely in line with the consistent quality of the produce. Enticing its visitors to a unique experience, they are taken on an eclectic journey into the land of Omodos.

Read More

Elegant and classy, the “White Dry 2017” was produced by varieties which prosper in this unique microclimate of Omodos. It derives from the winery’s “Oenou Yi” owned vineyards with controlled production, respecting the land that hosts it.

“White Dry 2017” is a secret blend, relying on the “King of Cyprus Grapes”, Xinisteri. It has a pure yellow-golden colour with green shades. The aroma presents a complex bouquet of fragrances, including notes of white flowers, lemon peels and sweet aromas of exotic fruits. Α balanced taste, with velvety texture and a sweet taste that lingers on the pallet.

Read More

The “Rose 2017”, an authentic produce of Omodos was created with passion and respect to the history and tradition of its birth-place.

Grapes of Internationally acclaimed Shiraz variety, after a 24-hour cryomaceration with the saigneé method, created the unique “Rosé 2017”. Fermented at 15-18ºC temperature under our constant care, this bold wine has a vibrant rose colour that reflects its name. It has a rich aromatic expression, characterized by the red forest fruits and the delicate floral notes; it is lush and satisfying on the palate. Its complexity and balance between sweet tannins and crisp acidity keeps the senses alert.

Read More

The king of the Cypriot vineyards returns to the front line. A dynamic variety, where in the land of Omodos, at an altitude of 800-900 m., thrives.

The carefully cultivated vineyards and the ideal fermentation temperatures of selected yeast strains ensured “Xinisteri 2017” varies in character. A wine with a bright, light golden-yellow colour, with shades of green – where elegant fragrances of exotic and citrus fruits with white flower notes emerge. This well balanced wine reveals a dynamic body that blends perfectly with its sharpness and velvety texture. It has a long and expressive aftertaste. This native variety preserves its authentic Cypriot identity with “Xinisteri 2017”.

Read More

Latest News / Blog