На каждом склоне (“Playia“, греч.“плайя”) наших виноградников сок терпеливо поднимается от корней к ягодам, а дождевая вода своим напором создает естественный дренаж почвы, создавая тем самым идеальные условия для созревания винограда в “Ину Ги — виноградники Вассилиадес”.

Деликатное и яркое “Плайя Розе 2018” было создано из местных сортов “ксинистери” и “маратефтико”, объединяя в бокале все черты кипрской земли. Виноград, из которого производится это яркое вино произрастает в высокогорной известняковой почве деревни Омодос, впитывая все качества своего уникального терруара.

Этот особенный купаж, ферментированный при определенном температурном режиме и под непрерывным контролем имеет светлый лососевый оттенок и деликатный аромат косточковых фруктов, в основном персика, с нотами белых цветов и леденцов. “Рот” вина представляет собой баланс мягких танинов и округлого вкуса.

Прекрасно сочетается со свежими салатами с кипрским сыром “анари”, блюдами из морепродуктов, но при этом столь же хорошо и самодостаточно без каких-либо закусок. Подается при температуре 8-10ºС.

On every “Playia” (meaning slope) of our vineyards the juice rises patiently from the root to the berries while the rain naturally drains the soil, creating ideal conditions for ripening the grapes of “Oenou Yi – Vassiliades Vineyards”.

Bright and delicate, “Playia Rose 2018” was created from the native varieties of Xynisteri and Maratheftiko, combining in a glass all the characteristics of the Cypriot land. The grapes of this vibrant wine thrive in the high altitude and limestone soil of Omodos village, absorbing all the attributes of its unique terroir.

This special blend, fermented under controlled temperatures and lasting care, has a bright pale salmon color and elegant aromas of stone fruits predominately peach, with notes of white flowers and sweet candy. The mouth presents a unique balance that derives from its delicate tannins combined with its round taste.

It blends harmoniously with colorful fresh salads with Cypriot anari cheese , and delicate seafood dishesbut is equally as appealing without any food accompaniment.

It is recommended to be served at 8-10ºC, within two years.